Понедельник, 15.10.2018, 20:00

Меню сайта
Главная Форум Файлы Статьи Галерея Видео
Рекламное место
Случайные файлы
[24.09.2011][Схемы]
Схема электрооборудования Луаз 1302
(Загрузок: 605)
[15.07.2011][Автожурналы]
Автолегенды СССР №63: ЗАЗ-1102 «Таврия»
(Загрузок: 592)
[08.03.2011][Книги]
Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия». Устройство, ТО и устранение неисправностей
(Загрузок: 1010)
Опрос
Как часто проезжае­те на запрещаю­щий сигнал светофор­а
Всего ответов: 28
Наши баннеры
           
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » История ЛуАЗа » Транспортер переднего края (ТПК) ЛуАЗ-967
Транспортер переднего края (ТПК) ЛуАЗ-967
krevedkoДата: Суббота, 11.12.2010, 15:15 | Сообщение # 1
Опытный механик ЗаЗов
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Автомобиль(и): ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия

Автомобиль предназначен для использования в боевых порядках подразделений, близко соприкасающихся с противником. Снаряженная масса - 950 кг, полная - 1350 кг. Дорожный просвет - 285 мм. Высота с поднятым ветровым стеклом - 1580 мм. Двигатель МеМЗ-967А, мощностью 37 л.с. Возможна буксировка одного прицепа массой до 300 кг.
При движении по дорогам со скоростью до 75 км/ч ведущими являются передние колёса. Привод на задние включается для преодоления труднопроходимых участков. Есть также понижающая передача, возможна блокировка дифференциала заднего моста. Кроме того, для преодоления траншей и выхода из воды на неподготовленный берег, ЛуАЗ-967 снабжён легкосъёмными металлическими трапами. Автомобиль способен преодолевать подъёмы до 58 %. Для подтягивания грузов и раненых в зоне огневого воздействия противника можно использовать лебёдку, расположив машину в укрытии. Развиваемое лебёдкой усилие - 150-200 кгс, длина троса - 100 м.
Особенность ЛуАЗ-967 - возможность движения по рекам и озёрам. Корпус машины - водонепроницаем, что обеспечивает достаточный запас плавучести. По воде ЛуАЗ-967 движется благодаря гребному эффекту, создаваемому колёсами. Скорость на плаву - до 3-х км/ч.
Место водителя в ЛуАЗ-967 размещено посередине, а справа и слева, с некоторым смещением назад - два утапливающихся в платформах сидения для пассажиров. В сложенном состоянии их спинки находятся в одной плоскости с платформой, освобождая место для груза или двух раненых на носилках.
Когда нужна скрытность передвижения, водитель может управлять машиной полулёжа. Рулевая колонка при этом опускается, спинка сидения откидывается назад, а лобовое стекло на капот двигателя. Щиток приборов, смонтированный на растяжках ступицы руля, в любом случае остаётся в поле зрения водителя.
"За рулем" №6/1988.
 
Форум » Общение » История ЛуАЗа » Транспортер переднего края (ТПК) ЛуАЗ-967
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Понедельник
15.10.2018
20:00


Логин:
Пароль:
Поиск
Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Реклама


АВТОСАЙТ-информационно-технический портал
Посетители
free counters


Хостинг от uCoz